Условия сотрудничества по проекту создания пакета Логотипа и Фирменного Стиля.

лого:

  • логотип
  • подбор и рекомендация фирменной гарнитуры (шрифта)
  • подбор и рекомендация фирменной цветовой гаммы
  • краткое руководство пользования логотипом (цвета, шрифты, пропорции, рекомендации и ограничения по использованию)

стиль:

  • бланк печатный + word версия бланка
  • папка
  • конверт
  • визитка именная
  • визитка корпоративная
  • пакет
  • шаблон презентации (опционально)

  Количество концепций на выбор: 2 (1 основную и альтернативную). Концепции демонстрируются на основе нескольких носителей: логотипа, бланка, конверта, визитки, пакета, например. Если по результатам первого этапа работ ни одна из концепций не будет принята, по уточненному брифу будет разработана еще одна дополнительная концепция.  Сроки создания концепций: после подписания договора (можно и без) и внесения аванса 30%, в течении 10 рабочих дней представляются концепции логотипа и фирменного стиля. Далее выбор, обсуждение, доработка. После утверждения концепции закладывается 5–7 рабочих дней для доработки всех носителей фирменного стиля. Работа ведется до полного утверждения.

  К указанному времени прибавится время на выбор, обсуждение, и коммуникацию с Исполнителем. Это время спрогнозировать и предсказать заранее невозможно. Дотошный бриф помогает сузить область поиска решения, в 80% случаев принимается вариант из первого пула.

  Если Заказчик откажется от принятия одной из трех концепций, аванс в полном объеме остается у Исполнителя.

Стоимость работ:

  • Лого + краткое руководство по использованию логотипа (стандартные основные моменты) — 60 тысяч рублей
  • Лого + мини-стиль (визитки (личная, корпоративная), фирменные бланки (бумажный и электронный .doc), фирменные конверты (формат Е65, С4, С5), фирменная папка, пакет, мелочевка типа брелков и прочего) + руководство по использованию на всё это — 90 тысяч рублей

    Всё что выше/ниже пункта 2 обсуждается в зависимости от задачи и объема. Стоимость разработки упаковки зависит от конкретной задачи, исходя из размера, количества SKU и т. п.
 

  Материалы, передаваемые при закрытии проекта:
ссылка для скачивания архива, содержащего утвержденный логотип (цвет, ч/б, монохром, инверсия), все носители стиля в форматах: AI, EPS, JPG, краткое руководство пользования логотипом (многополосная презентация PDF).

Бриф можно скачать по ссылке.